Информация для потребителя
По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания двигателей марки ЗМЗ Вы можете направить письмо по адресу ae.obidin@sollers-auto.com
C целью исключения возможности выхода из строя в эксплуатации двигателей, сообщаем о необходимости соблюдения требований, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке:
-
своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля на СТО, состоящих в договорных отношениях с ООО «УАЗ», ООО "ПАЗ". Перечень вышеуказанных организаций Вы можете найти на официальных сайтах www.uaz.ru, www.paz-bus.ru;
-
своевременно и в полном объеме проводить ежедневное техническое обслуживание;
-
постоянно контролировать показания аварийных сигнализаторов, размещенных на панели приборов автомобиля и немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля при обнаружении отклонений в работе двигателя с дальнейшим обращением на указанные выше СТО для диагностики причин неисправности.
В связи с прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ПАО «ЗМЗ» рекомендует:
-
При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензинах с октановыми числами 92 и 95 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 6о по коленчатому валу, что должно соответствовать 1,5 делениям положительной шкалы установочной пластины октан-корректора. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час.,
или
- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
-
При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,
или
- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,
или
- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).